alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
18 января
2016
16:16
25

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области провело выездное совещание в городе Серпухов. Цель совещания – формирование благоприятного облика подмосковного города и решение вопросов, связанных с информационным и рекламным оформлением зданий, строений и объектов благоустройства.

«В 2015 году Главархитектура Московской области совместно с органами местного самоуправления начали масштабную работу по формированию благоприятного облика городов Московской области. Приводятся в порядок главные улицы городов, вылетные магистрали, железнодорожные платформы и прилегающие территории, создаются пешеходные улицы и общественные пространства. За 2015 год приведено в надлежащий вид около 7 тысяч объектов, проведена работа по формированию 31 пешеходной зоны и общественных пространств. В этом году нам необходимо усилить эту работу и сделать все для формирования качественной городской среды в Подмосковье», - заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

В 2015 году в Серпухове был выполнен ряд работ по благоустройству прибрежной территории реки Нары и организации пешеходных пространств, демонтировано более 400 некондиционных рекламных конструкций, в том числе 63 конструкции на главной улице Ворошилова. Тем не менее, для достижения необходимых результатов темпы работ необходимо ускорить.

В выездном совещании приняли участие заместитель начальника Главархитектуры Московской области Юрий Менчиц, начальник территориального управления Главархитектуры Марина Хромова, а также представители администрации. Вместе они произвели осмотр каждого здания и сооружения на привокзальной площади и вдоль главной улицы Серпухова. Юрий Менчиц предложил компромиссные варианты решения сложных ситуаций по размещению рекламы. «Очевидно, что предприниматели не могут работать без информационно-рекламных конструкций. Но мы должны помнить о том, что эти конструкции не должны закрывать фасады зданий. Надо дать возможность бизнесу заявить о своем товаре и при этом остаться в рамках требований Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области», - сказал заместитель начальника Главархитектуры Московской области Юрий Менчиц. Он отметил положительную динамику в работе с рекламными и информационными конструкциями в городе: «Витрины и окна магазинов освобождаются от баннеров и самоклеящейся пленки, приобретая цивилизованной вид. Заметно улучшился внешний вид сетевых магазинов. В городе есть прекрасные образцы оформления витрин. Вывески выстраиваются в «стройные ряды» в соответствии с нашими требованиями».

В результате были намечены ближайшие мероприятия, актуализирован план-график работ по облику. Одним из актуальных вопросов стало обсуждение выхода из сложившейся сложной ситуации с объектом незавершенного строительства, которое значительно портит вид территории, прилегающей к городскому вокзалу. Обозначена планируемая на начало года работа с предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в помещениях на первых этажах зданий и в нестационарных торговых объектах, расположенных на улице Ворошилова. Главархитектура Московской области совместно с администрацией города Серпухова также обсудили дальнейшие планы по созданию пешеходных и общественных зон в городе. В плане благоустройство улицы Ворошилова (первый этап затронет не менее 500 метров улицы), проект в разработке, а также формирование пешеходных дорожек и посадка деревьев в пойменной части реки Нара. Напомним, в прошлом году в пойме было уже высажено 400 деревьев, в этом году эта работа продолжится.