alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
31 января
2018
12:59
529

«За 2017 год удалось качественно изменить облик главных улиц и вылетных магистралей Подмосковья. В рамках комплексной программы по формированию комфортной городской среды демонтировано и заменено порядка 9000 некондиционных
и несанкционированных рекламно-информационных конструкций, что составляет более 90% от общего количества не соответствующих требованиям вывесок»,- заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. Также он добавил, что по итогам года лидирующими муниципалитетами по объемам приведённых в соответствие конструкций стали: Одинцовский, Сергиево-Посадский районы, а также городские округа: Егорьевск, Зарайск, Коломна, Ступино, Химки.

Формирование благоприятного облика городов Московской области ведется в постоянном режиме. «В 2018 году работа будет продолжена, в том числе, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу особое внимание будет уделено въездным группам, так как первое визуальное восприятие формируется именно при въезде в город. Информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным стандартам и правилам установки, повышают внешнюю привлекательность зданий, делают город комфортным, фасады освобождаются от «визуального мусора», улицы заметно преображаются», - отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.

С 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Также для каждого городского пространства разрабатывается альбом мероприятий, включающий работы по приведению
в порядок информационных конструкций и фасадов зданий: вывески, загораживающие архитектурные особенности зданий, располагающиеся в исторических и культурных местах, заменяются на более лаконичные, аляповатые конструкции приводятся
в аккуратный внешний вид.